Посмотрите короткую инструкцию по личному кабинету сайта автомобильной биржи по ремонту авто и поиску автозапчастей — Carsbir.

Личный кабинет состоит из следующих основных вкладок:

  • Мои заявки;
  • Автомобили;
  • Оставить заявку;
  • Редактировать профиль.

 

in1

 

Обратите внимание, что для обновления количества ответов, в некоторых случаях, требуется обновить страницу браузера. При необходимости вы можете обновить версию вашего браузера на более новую, в новых версиях популярных браузеров с таким пользователи не сталкивались.

Для управления вкладкой «Мои заявки» используйте иконки быстрой навигации: Просмотр, Редактировать (для заявок на паузе), Удалить, Остановить.

 

in2

 

Вкладка личного кабинета пользователя «Автомобили» позволяет удалять, добавлять, просматривать и редактировать ваши автомобили. В дальнейшем, при формировании заявки, вы можете просто выбрать загруженный вами автомобиль из выпадающего списка.

 

in3

 

Вкладка личного кабинета «Оставить заявку» позволяет вам формировать заявку на техническое обслуживание (ТО), ремонт авто, кузовные работы или на покупку автозапчастей.

Заполните все необходимые поля и прикрепите снимки поврежденных деталей (если того требует направленность предстоящего ремонта).

Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы публикуете ее и начинаете получать предложения с ценой от автосервисов.

 

 

in4

 

При клике на заявку в списке, вы переходите на подробное ее описание. Сверху заявки вы можете видеть предложения от автосервисов и авторазборок и при необходимости выбрать подходящее.

 

in5

 

 

Вы полностью анонимны с точки зрения отображения контактных данных. У автосервиса или авторазбора появляется возможность связаться с вами только после того, как вы его утвердите. Утверждение происходит путем нажатия кнопки «Принять». В данном случае автосервис и авторазборка незамедлительно получает уведобление о вашем отклике на его предложение.