Как часто нужно делать балансировку колёс? | Carsbir
Open/Close Menu Поиск автосервисов, ремонт автомобилей

Как часто нужно делать балансировку колёс?

Один из тех важных моментов, которые определяют безопасность эксплуатации автомобиля, — балансировка колёс. Рискованно полагать, будто достаточно привести её в порядок один раз при замене шин на стыке сезонов и ездить далее без забот. Средства передвижения испытывают нагрузки ежедневно и те в течение довольно короткого времени могут привести машину в неуравновешенное состояние.

Достигают возвращения равновесия колес с помощью навешивания специальных грузиков. Обычно их помещают на внутреннюю поверхность диска, чтобы не портить внешний вид, но в некоторых случаях этого бывает недостаточно и тогда красотой жертвуют в пользу безопасности и подвешивают дополнительные элементы на внешней части диска. В зависимости от геометрии расположения осей различают дисбаланс статический и динамический.

Причина статического ухода устойчивого положения заключается в смещении осей инерции и вращения по отношению друг к другу, что превращает колесо в подобие маятника, который качается из стороны в сторону. При динамических нарушениях балансировка колёс не соблюдается вследствие несовпадения направлений осей. В этом случае они образуют угол, благодаря которому возникают разнонаправленные центробежные силы, ведущие к постоянному смещению центра тяжести туда-сюда по ширине покрышки.

Наличие дисбаланса можно определить по следующим признакам:

1. Биение руля, как правило, вызвано нарушением устойчивости любого переднего колеса. Ситуация ведет к поломке подшипника ступицы и, как не странно, разгерметизации кондиционера.

2. Метание из стороны в сторону хвостовой части машины указывает на уход стабильности задних колес.

Что касается вопроса, как часто нужно делать балансировку колёс, то специалисты рекомендуют проводить её при следующих обстоятельствах:

· В обязательном порядке балансировка нужна при сезонной замене шин;

· Серьёзное попадание в яму, переезд лежачего полицейского на высокой скорости или удар о бордюр требует контроля балансировки, особенно если в этих случаях получил повреждение диск;

· Естественный износ шипованной резины. Потеря покрышкой части шипов ведет к смещению её массы;

· Состояние дорог в стране таково, что лучше производить проверку устойчивости после каждых 15-ти км. пробега;

· Агрессивная манера езды требует проверки баланса после 7-8 км пробега;

· Поводом для внепланового заезда на шиномонтаж станут проколы покрышки, биение руля и наличие вибрации при некоторых скоростных режимах.

Затягивать с балансировкой лучше не стоит. Нарушения совпадения осей инерции и вращения ведет к ускорению износа шин, выходу из строя элементов подвески, механизма руля и тормозной системы. Оставить заявку на шиномонтаж или любой другой вид ремонта автомобиля по выгодной цене и в удобное время можно на сайте CarsBir — первой отечественной бирже автосервиса www.carsbir.ru.

Оставьте комментарий:

*

Ваш адрес электронной почты будет опубликован

Оставить заявку
logo-footer
insta
f
twi
vk
t
Добавить организацию

Название компании:

Контактный телефон:

Контактыный E-mail:

Контактное лицо:

Фактический адрес:

Пара слов о компании:

Ссылка на сайт:

Небольшой вопрос:

×
Напишите нам

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Небольшой вопрос:

×