Open/Close Menu Поиск автосервисов, ремонт автомобилей

Ремонт авто бывает разным по сложности, в отличающихся обстоятельствах: по гарантии или платный, мелочь какая-то или восстановление после серьезной аварии. Многие приборы опциональны — их поломка или истощение расходных материалов не приведет к невозможности продолжения эксплуатации машины, но комфорта убавит. Кондиционер относится к этой категории.

Помимо комфортного микроклимата в салоне, кондиционер избавляет от выхлопных газов и конденсата на стеклах. И периодически ему требуется сервисное обслуживание. Чтобы заправить автомобильный кондиционер, необязательно ехать в автосервис — эта несложная техническая процедура по силам многим автовладельцам.

Даже в исправной системе за год теряется около 15% фреона — а ведь случаются и утечки. Поэтому кроме заправки важно проверять герметичность всего контура и агрегатов. Нормальная периодичность — 1 раз в 3 года, изношенные кондиционеры приходится заправлять чаще. Типичные причины утечки — повреждение трубок, последствия коррозии конденсатора, нарушение герметичности соединений. Заправлять систему до устранения утечек — напрасный труд, надо сначала починить.

Чтобы заправить своими руками фреон, понадобится не только баллон с ним, но и комплект приспособлений: тест-коннектор, шланги с переходниками и кранами. Если автовладелец в технических вопросах не разбирается — можно проконсультироваться прямо в магазине автозапчастей, какой набор для заправки фреона следует брать для конкретной модели кондиционера и как им пользоваться.

Процедура заправки

Сам процесс несложен: иголка переходника уже при соединении прокалывает определенное место на баллоне, потом присоединяется шланг, следом — тест-коннектор и другой шланг. Устройство готово к заправке системы. Важный момент: необходима предварительная калибровка счетчиков давления. Она тоже несложная — нужное значение выставляется специальным колесиком. Уточнить температуру рекомендуется по данным бортового компьютера.

С магистрали снимается колпачок, если там грязно — место предварительно чистится. На штуцер надевается шланг, машина заводится (обороты — 1500). Далее включается рециркуляция, открывается вентиль, баллон переворачивается краном вниз и этот кран тоже открывается. Мотор все время работает. В процессе надо контролировать давление — чтобы оно оставалось до 285 кПа. Вскоре в салон пойдет прохладный воздух, когда его температура на выходе из воздуходувок опускается ниже +8°C — кран пора закрывать. Проверить результат заправки тоже просто: заглянуть в окошко фильтра-осушителя, нет ли там пузырьков в прозрачной жидкости (их и не должно быть).

Если вам просто некогда лично заправлять кондиционер или совсем нет опыта и боязно пробовать, быстро узнать о местах, где такие услуги оказывают, можно на сайте carsbir.ru — там есть быстрый поиск автосервисов и предусмотрен заказ запчастей.

Оставьте комментарий:

*

Ваш адрес электронной почты будет опубликован

Оставить заявку
logo-footer
insta
f
twi
vk
t
Добавить организацию

Название компании:

Контактный телефон:

Контактыный E-mail:

Контактное лицо:

Фактический адрес:

Пара слов о компании:

Ссылка на сайт:

Небольшой вопрос:

×
Напишите нам

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Небольшой вопрос:

×